На главную
 

ТОРГОВЫЙ ДОМ "КОНСЕРВАТОР" - ЭТО:
- ведущее, сориентированное в будущее производственно-торговое предприятие с более чем 15-летним опытом успешной работы на российском рынке;
- классические основы построения стратегии бизнеса в сочетании с современной логистикой, маркетингом и высокой культурой сервиса;
- вкусная, полезная, экологически чистая продукция, изготавливаемая только лучшими мировыми производителями, которые обеспечивают соблюдение жестких стандартов качества, предъявляемых современным рынком;
- наиболее полный ассортимент плодоовощной консервации, способный удовлетворить любой, самый взыскательный вкус и обеспечить торговле стабильный доход;
- достойные торговые марки, ставшие популярными и любимыми на самых широких географических просторах и потребительских рынках.

ТД "КОНСЕРВАТОР" с 1994 года поставляет в Россию овощные и фруктовые консервы из стран дальнего и ближнего зарубежья. Мы напрямую сотрудничаем с зарубежными партнёрами во Франции,  Венгрии,  Польше,  Румынии,  Югославии,  Молдове,   Украине,  Белоруссии  и России.

Помимо импорта продукции консервных заводов в 1997 году ТД "КОНСЕРВАТОР" организовал в республике Беларусь собственное производство различных сортов хрена и горчицы под маркой "РАНЕТ". Хрен "РАНЕТ" получил широкую известность и входит в ассортимент таких крупных магазинов как "METRO", "Пятёрочка" (Москва, Санкт-Петербург), "Копейка", "Продмак" и других. Данный продукт является оптимальным выбором по принципу "цена-качество" и занимает первое место по продажам хрена в России. Линейка хрена "РАНЕТ" насчитывает 8 позиций и включает как классические, так и оригинальные вкусовые решения. Технология производства (без термообработки, с добавлением натуральных компонентов - свежего лимона, перца, укропа, свеклы и т.д.) позволяет предложить потребителям хрен, обогащенный витаминами и обладающий естественным бактерицидным действием. В СНГ это единственный хрен, который производится по западным технологиям (в евробанке, с твист-крышкой), но, тем не менее, отвечает ценовой политике марки "РАНЕТ".

ТД "КОНСЕРВАТОР" также активно продвигает на рынок собственные марки овощных и фруктовых консервов: "Ранет", "Консерватор", "Овощи&Фрукты", "Золотая горошина", "Золотая фасоль" - консервы, изготовленные на венгерских, румынских, польских, индийских, китайских, молдавских, белорусских, украинских и российских заводах. Цены на продукцию наших марок существенно ниже аналогичных ей по качеству. Осуществляя постоянный контроль качества производства продуктов под марками ТД "КОНСЕРВАТОР", мы уверены, что потребитель, покупая наш продукт, получает самые лучшие по качеству плодоовощные консервы. Продукция имеет все необходимые сертификаты, включая РСТ, сертифицирована согласно европейским стандартам качества ISO и HACCP, обладает достойным внешним видом и современным дизайном.

Линейку продукции под фирменной маркой "Консерватор" отличает высокое качество продукта, упаковки и оригинальный дизайн. Линейка уже насчитывает 24 позиции и пользуется успехом у потребителя. Основная идея бренда - "Сохраняем лучшее". Ценовая политика - цена "ниже средней по рынку".

Торговый Дом "КОНСЕРВАТОР" сотрудничает с множеством крупных столичных и региональных компаний, которые занимаются оптовыми продажами овощных и фруктовых консервов. Мы осуществляем вагонные, контейнерные и автомобильные поставки во все регионы России, в том числе в районы Дальнего Востока, Урала, Сибири, Крайнего Севера. Мы ведем согласованную ценовую политику и дорожим каждым клиентом - вне зависимости от географической расположенности и валового объема продаж. Постоянным и надежным партнерам предоставляются VIP-условия.

Менеджеры, работающие в "КОНСЕРВАТОРЕ", имеют большой опыт работы с продуктами питания и помогут правильно сориентироваться в широком ассортименте, грамотно подобрать товар именно для Вашего бизнеса, предоставят информацию о производителе и продукте. Коллектив компании прикладывает максимальные усилия для более тесных и глубоких взаимоотношений со своими партнерами, и готов обсуждать любые вопросы, которые возникают в процессе совместной работы. Ценовая политика, система информационных связей и логистика ориентированы на максимальное соответствие требованиям клиентов. Для увеличения объема продаж постоянно реализуется обширный комплекс мероприятий по поддержке своих дистрибьюторов во всех регионах России. Это обеспечение разнообразными промо-материалами, маркетинговая поддержка, полное или частичное кредитование продаж и различные бонусные схемы.

Широкий ассортимент продукции высокого качества, выгодные условия поставки, развитая система скидок, профессионализм, оперативность, чётко организованная работа, установка на долгосрочное сотрудничество - вот тот фундамент, на котором Торговый Дом "КОНСЕРВАТОР" строит свою деятельность.





Торговый дом "Консерватор"©  2002-2007 , Консерватор - зарегистрированный товарный знак